Название: Decode Jay-Z With Bing
Рекламодатель/Клиент: Bing/Jay-Z
Продукт/услуга: Decode Jay-Z With Bing
Рекламное агентство: Droga5 Нью-Йорк, США
Поисковику Microsoft Bing требовалось достучаться до более молодой аудитории и сделать его технологии поиска и карт (Search и Maps) более соответствующими запросам пользователей.
Основной целью было повысить степень «намерения использовать» продукты Bing и улучшить восприятие поисковика столь желанной молодежной аудиторией. Ядром пользователей Bing были женщины среднего возраста со Среднего Запада, а бренду хотелось привлечь молодежь с побережий. Для лучшего представления молодым технологий Bing как подходящий момент мы использовали выпуск автобиографии Jay-Z «Decoded».
Мы разработали программу с использованием имеющихся форматов и каналов, но применяя их по-новому — используя их вместе и где возможно применяя интерактивность. Уникальное партнерство вывело Bing на передний план поп-культуры и заставило миллионы фанатов Jay-Z пользоваться функциями Search и Maps от Bing.
— Посещение среднестатистического пользователя при этом длилось более 11 минут;
— За время запуска кампании число фанатов Jay-Z в Facebook выросло на 1 млн человек;
— «Decoded» за первую неделю поднялась в списке бестселлеров New York Times на 2 место;
— Посещаемость Bing.com за месяц кампании без привлечения дополнительных средств массовой информации возросла на 11,7%;
— Bing.com вошел в десятку самых посещаемых сайтов в США;
— Bing заработал 1,1 млрд упоминаний в глобальных СМИ;
— Согласно данным ComScore, уровень «намерения использовать» Bing был выше, чем после каких-либо других маркетинговых кампаний. А согласно Nielsen BuzzMetrics, уровни Online Buzz и социальных метрик были выше средних.
Для начала мы распределили отдельные страницы автобиографии Jay-Z по различным медиа по всему миру. Делалось это не в случайном порядке — каждая из 350 страниц распределялась в зависимости от ее содержания. Фактически, поклонники Jay-Z могли пройти по его пути, знакомясь с тем или иным его событием именно там, где оно происходило. В кампании использовалось множество инструментов маркетинга, а если соответствующего инструмента не существовало, мы создавали новый. Среди них, к примеру, коробки для пиццы, тарелки, паззлы, футболки и пр. Фанаты воспринимали их «на ура», и любая мелочь превращалась в ценный коллекционный предмет.
Елена Дементьева
Источник: http://www.canneslions.com