01 Coca-Cola 22 146 040
02 Starbucks 19 409 749
03 Disney 16 550 128
04 Oreo 16 512 330
05 Red Bull 15 011 669
06 Skittles 14 327 314
07 Converse All Star 12 525 248
08 Victoria's Secret 11 298 805
09 Converse 10 909 456
10 iTunes 10 293 546
Coca-Cola
Страница Coca-Cola, имея наибольшее колличество поклонников в Facebook среди брендов, стоит особняком от своих конкурентов. Во-первых здесь полностью от крытая для поклонников стена – то, что старается спрятать за красивыми landing-pages большинство бреднов. Благодаря этому, страница постоянно обновляется контентом – как положительнми, так и негативным. Еще одной особенностью стала политика бренда в отношении фотоальбомов. Вместо стандартных иллюстраций из пресс-пакета на странице Coca-Cola можно посмотреть фотографии фанатов напитка и сотрудников компании со всего мира, понастольгировать над старым дизайном бутылки и винтажными этикетками. При этом, весь контент загружается исключительно пользователями.
Converse All Star и Converse
Страницы Converse – феномен среди брендов в Facebook. Созданные приблизительно в одно время, Converse и Converse All Star идентичны практически во всем - начиная с описания и заканчивая поклонниками. Если вы встретите в "лайках" одну из страниц то с большой вероятностью найдете и вторую.
Кроме того, успех Converse на фоне куда как более популярных Nike, Reebok и New Balance кажется странным, особенно если учесть то, что сам Converse приходится Nike'у дочерним предприятием. Но пока небъяснимое стремление сфотографировать свою пару кед и выложить их на всеобщее обозрение остается актуальным – Converse не о чем волноваться.
Источник: top10.ua
Теги: Rating