21 сентября 2010 года состоялось награждение победителей конкурса RedApple MIXX. RedApple MIXX - конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга. Победители отмечаются за достижение высокой эффективности проекта. Мероприятие впервые проводилось в России и было организовано в рамках фестиваля Интерактивной рекламы Red Apple MIXX.
Фирменный стиль конкурса разработало брендинговое агентство Depot WPF. Перед агентством стояла задача отразить в визуальной идентификации бренда микс креатива и инноваций, интерактивности и связи с фестивалем Red Apple.
Фирменный знак Red Apple MiXX из разряда так называемых "динамичных знаков". Он может быть построен на основе разных предметов, его можно применить для идентификации мероприятий, тем и событий. Это знак, который живет интерактивной жизнью. С этим стилем никогда не скучно. На первом этапе было использовано одно из визуальных решений для этого знака.
"Мы чрезвычайно довольны нашим многолетним сотрудничеством с Depot WPF. Фирменный стиль Первого фестиваля интерактивной рекламы получился очень ярким и запоминающимся. Визуальную идентификацию Red Apple MiXX можно применять на всех рекламоносителях, - комментирует Елена Нарышкина, Директор Московского Международного фестиваля рекламы.
RedApple MIXX является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards mixx-awards.com, проводимого Международной ассоциацией интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) iab.net. Победители премии RedApple MIXX получают возможность представить свои работы на конкурс MIXX Awards Europe 2011.
Источник: sostav.ru