Агентство Fastway продолжило тему упаковок для бренда энергосберегающих ламп бренд gauss. Напомним, что прошлую упаковку высоко отметили на фестивалях «Идея» и КМФР.
Через год после появления энергосберегающих ламп бренд gauss запустил в продажу светодиодные лампы и светильники — технологии будущего, передовой отряд модернизации.
В зависимости от цветовой температуры лампочки были поделены по трем основным цветам: холодный, теплый и нейтральный.
Количество светодиодов и их расположение максимально наглядно для неискушенного потребителя.
Лампы и светильники — как мужчины и женщины: друг без друга не могут, но споры о том, кто главнее, не прекращаются. Так что и упакованы они принципиально по-разному.
В упаковке светильников функция идентификации цветовой температуры выполнена по технологии «каля-маля».
Упаковка максимально проста и информативна, поэтому на полке в магазине она будет скромничать без фото довольной домохозяйки и значка «New!».
В большой (и, разумеется, дружной) светодиодной семье более пятидесяти представителей, которые уже успешно разлетелись по торговым сетям, неся огонь энергосбережения и инноваций по российским просторам.
Источник: smartysmile.ru