Новости
21 июля 2011 г.
Как правильно написать текст для контекстной рекламы?
Контекстная реклама – это рекламные объявления в поисковой выдаче. В этой статье мы рассмотрим правила написания объявлений для контекстной рекламы.
Описанные правила будут Вам полезны при раскрутке сайта контекстной рекламой, а с помощью рекламных программ от Yottos, в том числе появилась возможность разместить и контекстную рекламу, Вы сможете продвинуть свой сайт в короткие сроки!
Самое главное правило – грамотность! Конечно, это правило касается не только контекстной рекламы, а и всего что связано с написанием текстов. Так сложилось, что очень часто в сети встречаются рекламные объявления с ошибками, но помните, согласно некоторым исследованиям, именно наличие грамматических ошибок раздражает пользователей. Соответственно, если Ваше объявление содержит грамматические ошибки – оно не будет работать, Ваши средства будут потрачены зря!
Следующим правилом оптимизаторы выделили запрет на использование всех заглавных букв в объявлении, исключение составляют лишь аббревиатуры и товарные знаки. Не лишним будет воздержаться и от использования сравнения Вашей компании, Вашего товара или услуги с конкурентами – помните о этике конкурентов, а тем более не используйте превосходную степень относительно Ваших товаров, например как «лучший» или «прекрасный» - это уже давно стало плохим тоном и не является призывом к действию. Так же оптимизаторы не используют в заголовках контактную информацию.
Это лишь несколько общих требований, но каждая система выдвигает еще и свои требования – как количество символов, картинки в объявлениях и т.д.
Источник: http://www.proreklamu.com
Описанные правила будут Вам полезны при раскрутке сайта контекстной рекламой, а с помощью рекламных программ от Yottos, в том числе появилась возможность разместить и контекстную рекламу, Вы сможете продвинуть свой сайт в короткие сроки!
Самое главное правило – грамотность! Конечно, это правило касается не только контекстной рекламы, а и всего что связано с написанием текстов. Так сложилось, что очень часто в сети встречаются рекламные объявления с ошибками, но помните, согласно некоторым исследованиям, именно наличие грамматических ошибок раздражает пользователей. Соответственно, если Ваше объявление содержит грамматические ошибки – оно не будет работать, Ваши средства будут потрачены зря!
Следующим правилом оптимизаторы выделили запрет на использование всех заглавных букв в объявлении, исключение составляют лишь аббревиатуры и товарные знаки. Не лишним будет воздержаться и от использования сравнения Вашей компании, Вашего товара или услуги с конкурентами – помните о этике конкурентов, а тем более не используйте превосходную степень относительно Ваших товаров, например как «лучший» или «прекрасный» - это уже давно стало плохим тоном и не является призывом к действию. Так же оптимизаторы не используют в заголовках контактную информацию.
Это лишь несколько общих требований, но каждая система выдвигает еще и свои требования – как количество символов, картинки в объявлениях и т.д.
Источник: http://www.proreklamu.com
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
«BE FIRST» вы супер, пока аналогов нет - дерзайте! Желаю Вам процветания, креатива и хороших студентов! :) :) :)