Новости
9 июня 2011 г.
В Москве объявлены победители конкурса «Абсолютный бренд 2011»
Жюри выбрало 10 лучших компаний ушедшего года
В этом году состав экспертного совета определил судьбу 10 статуэток «Абсолютного бренда». Победителями конкурса стали:
AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
Android (Google) – За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
Ё-мобиль (ё-АВТО) – За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
Евросеть – За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
Тинькофф Кредитные Системы – Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
ВТБ – За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
Samsung – За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
МЕГАФОН – За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года. Участником конкурса может стать любая компания, чей бизнес
представлен на территории России, независимо от страны происхождения компании и брендов. Общим голосованием экспертный совет выбирает 10 компаний, которым удалось продемонстрировать свои выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом, награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Награда «Абсолютный бренд» - это своего рода символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:
Газета «Ведомости»
«Газета.Ru»
«BFM.ru»
«РИА Новости»
«Газпром-Медиа Холдинг» • Журнал «Бренд-менеджмент»
Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»
Журнал «Компания»
Журнал «Эксперт»
«Бизнес-журнал»
Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.
Источник: sostav.ru
В этом году состав экспертного совета определил судьбу 10 статуэток «Абсолютного бренда». Победителями конкурса стали:
AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
Android (Google) – За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
Ё-мобиль (ё-АВТО) – За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
Евросеть – За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
Тинькофф Кредитные Системы – Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
ВТБ – За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
Samsung – За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
МЕГАФОН – За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года. Участником конкурса может стать любая компания, чей бизнес
представлен на территории России, независимо от страны происхождения компании и брендов. Общим голосованием экспертный совет выбирает 10 компаний, которым удалось продемонстрировать свои выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом, награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Награда «Абсолютный бренд» - это своего рода символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:
Газета «Ведомости»
«Газета.Ru»
«BFM.ru»
«РИА Новости»
«Газпром-Медиа Холдинг» • Журнал «Бренд-менеджмент»
Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»
Журнал «Компания»
Журнал «Эксперт»
«Бизнес-журнал»
Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.
Источник: sostav.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
«Все чудово, особливо обговорення.» Залишилось відкрити питання про конкуренцію»